Аутсорсинг бухгалтерского учета в России
Аутсорсинг бухгалтерского учета в России является основной сферой деятельности компании KBK Accounting. На протяжении почти 10 лет мы успешно предоставляем услуги бухгалтерского аутсорсинга в России нашим клиентам из всех отраслей. Мы можем предложить как полный аутсорсинг бухгалтерского учета в России, так и аутсорсинг отдельных областей.
Наши специалисты, обладающие большим профессиональным опытом и знаниями, могут решить бухгалтерские вопросы любой сложности и предоставить профессиональные консультации. Выбирая KBK Accounting для аутсорсинга бухгалтерского учета в России, вы обеспечиваете полное соблюдение местного законодательства и внутренних корпоративных правил, а также полную прозрачность всех операций.
Наши услуги аутсорсинга бухгалтерского учета в России включают следующее:
1. Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета:
- Разработка и обновление учетной политики для бухгалтерского и налогового учета;
- Постановка бухгалтерского учета с нуля; установка, настройка и обновление необходимого программного обеспечения;
- Сбор и перепроверка всей первичной документации;
- Внесение записей обо всех операциях/платежах в бухгалтерскую систему;
- Регулярные сверки с контрагентами и органами;
- Обработка авансовых отчетов и командировок;
- Расчет налогов и уведомление клиента о необходимости осуществления всех обязательных платежей;
- Подготовка платежей в системе онлайн-банкинга и подписание ЭЦП (при необходимости);
- Валютный контроль.
2. Расчет заработной платы и кадровый учет
3. Подготовка и подача бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций и внутрикорпоративных отчетов
4. Проверка и восстановление бухгалтерского учета
Очень часто случается так, что отдельные данные учета или относящиеся к ним документы отсутствуют или утеряны, что может привести к финансовым потерям в виде штрафов и пеней. Если, приступая к бухгалтерскому аутсорсингу, мы принимаем бухгалтерию от прежнего поставщика, мы предлагаем услуги по внутренней проверке (аудиту) и, при необходимости, восстановлению правильного бухгалтерского и налогового учета, включая следующее:
- Анализ текущих данных бухгалтерского и налогового учета;
- Оценка недостающих объемов данных бухгалтерского учета и времени, необходимого для их восстановления;
- Исправление ошибочных записей и подготовка недостающих документов;
- Подготовка актов сверки с органами власти и контрагентами;
- Подготовка скорректированной финансовой отчетности и налоговой отчетности.