Расчет заработной платы и кадры в России

Расчет заработной платы и кадровый учет по умолчанию являются наиболее чувствительными и деликатными областями, где любая ошибка может привести к негативным последствиям для компании как из внутренних, так и из внешних источников. Расчет заработной платой и кадровый учет в России дополнительно осложняется большим количеством обязательной бумажной работы, несмотря на то, что практика управления персоналом в России быстро меняется в ответ на цифровизацию и общую модернизацию.

Доверяя расчет заработной платы и ведение кадрового учета в России компании KBK Accounting, вы обеспечиваете полную конфиденциальность и сохранность всей информации, включая персональные данные сотрудников, а также своевременное и правильное начисление заработной платы, соблюдение местного законодательства и полную HR-поддержку по принципу «от найма до увольнения».

Мы предлагаем следующие услуги по расчету заработной платы и ведению кадрового учета в России:

Учет и отчетность по заработной плате в России, вкл:

  1. Расчет заработной платы (включая ежемесячные, квартальные/третичные и годовые премии), отпусков, командировок, больничных/медицинских и других отпусков, выходных пособий и всех видов удержаний из заработной платы, дополнительных компенсаций и льгот;
  2. Расчет начислений (резервов) по премиям (в т.ч. ежемесячным, квартальным и годовым), отпускам для целей закрытия месяца на ежемесячной основе;
  3. Расчет налогов и взносов на социальное страхование;
  4. Подготовка файла выплаты заработной платы для загрузки в банк;
  5. Подготовка платежных поручений для уплаты налогов и страховых взносов;
  6. Подготовка и предоставление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов в налоговые органы, фонды и т.д.;
  7. Все виды внутренней и внешней статистической отчетности;
  8. Ежемесячная отправка расчетных листков сотрудникам;
  9. Специальные запросы (например, запросы от органов власти или сотрудников).

Услуги по кадровому учету в России:

  1. Администрирование процесса найма новых сотрудников;
  2. Администрирование процесса увольнения по инициативе работника или по взаимному согласию;
  3. Управление процессом перевода и изменения условий трудового договора;
  4. Подготовка и администрирование кадровой документации в соответствии с действующим законодательством для расчета заработной платы;
  5. Администрирование справок о больничных листах;
  6. Ведение кадровой документации;
  7. Другие вопросы (по запросу).