Наши услуги

Комплексное бухгалтерское сопровождение

Наши специалисты охватывают весь комплекс необходимых операций в области бухгалтерского и налогового учета с минимальным вовлечением сотрудников компании-клиента.
Для каждого клиента мы подготавливаем индивидуальное коммерческое предложение, основываясь на специфике бизнеса и требованиях клиента.
Ниже представлен краткий обзор основных услуг, оказываемых KBK Accounting. Список оказываемых нами услуг по аутсорсингу бухгалтерского учета не является закрытым: в случае если перед вами стоят иные задачи, связанные с бухгалтерским сопровождением вашего бизнеса, мы всегда готовы проанализировать вашу ситуацию и разработать индивидуальное решение.

Бухгалтерское и налоговое сопровождение

I. Разработка и корректировка учетной политики.

II. Постановка бухгалтерского учета; создание бухгалтерской базы клиента; установка и настройка программного обеспечения исходя из потребности клиента.

III. Учет текущих операций

a. Приемка входящих документов клиента: получение первичных документов поставщиков (от клиента или поставщика) для их последующей обработки и внесения данных в информационную базу.
b. Обработка входящих и исходящих документов:
- Обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями;
c. Формирование и ведение реестра документов и операций покупок и продаж, формирование книг покупок и продаж;
d. Бухгалтерское обслуживание входящего и исходящего финансово-хозяйственного документооборота;
e. Проведение сверок с контрагентами:
- Сопоставление данных учета по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками клиента с целью устранения несоответствий в учетных бухгалтерских реестрах двух предприятий и снижения рисков нежелательных последствий при встречных налоговых проверках;
f. Бухгалтерское обслуживание взаиморасчетов.
g. Оформление первичных документов:
- Оформление документов по заключенным договорам;
Оформление счетов на оплату, счетов-фактур, накладных или актов выполненных работ (в соответствии с законодательством РФ).

IV. Учет расчетов с персоналом

a. Расчет заработной платы
- Расчет заработной платы сотрудникам предприятий в соответствии с утвержденным на предприятии перечнем должностей и окладов (штатным расписанием);
- Расчет отпусков, временной нетрудоспособности в связи с болезнью, травмами и т.д.;
- Полное бухгалтерское сопровождение взаиморасчетов с персоналом;
b. Расчет налогов и страховых взносов сотрудников к начислению и удержанию;
c. Формирование документов:
- Подготовка и оформление документов для расчетов с персоналом;
- Формирование и бухгалтерское сопровождение авансовых, командировочных отчетов по сотрудникам;
d. Предоставление выписок и справок: предоставление сведений о полученных доходах (по форме НДФЛ-2), справок о месте работы и других сведений в соответствии с формами, утвержденными законодательством РФ;
e. Ведение кадрового учета:
- Оформление и учет заявлений, приказов, трудовых договоров и личных карточек сотрудников предприятий
- Комплектование и ведение личных дел сотрудников;
f. Оформление командировок;
g. Оформление представительских расходов;
Подготовка авансовых отчетов;

V. Начисление всех необходимых налогов и информирование клиента о необходимости осуществить их уплату.

Консультации и рекомендации: устные и письменные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с текущим законодательством РФ.

VI. Подготовка отчетности

a. Подготовка и подача отчетов в соответствии с требованиями законодательства РФ
- Подготовка и сдача годовой бухгалтерской отчетности по РСБУ;
- Подготовка и подача всех необходимых налоговых деклараций по электронным каналам связи (СБиС++);
- Подготовка и подача всех необходимых отчетов для Пенсионного фонда РФ и Фонда социального страхования РФ по электронным каналам связи (СБиС++);
- Подготовка и подача всех необходимых статистических отчетов;
b. Подготовка корпоративных отчетов для клиента:
- Обзор основных данных российского бухгалтерского учета (баланс и отчет о финансовых результатах);
- Обзор всех банковских операций на немецком языке;
c. Отчеты по внутренним стандартам клиента (вкл. МСФО);
d. Прогнозирование финансового состояния (cash-flow)

VII. Банковское сопровождение

– Подготовка платежных поручений в системе онлайн-банк и, в случае необходимости, подписание с помощью ЭЦП
– Валютный контроль.

Проверка и восстановление бухгалтерского учета

В ходе хозяйственной деятельности компании могут возникать ситуации с запущенностью определенных участков бухгалтерского и налогового учета. Наличие ошибок в бухгалтерском учете или отсутствие каких-либо документов / данных может привести к финансовым потерям в виде штрафов и пеней в будущем. В связи с этим мы предлагаем следующее:
— Анализ существующих данных в бухгалтерском и налоговом учете;
— Определение объема недостающих учетных данных;
— Определение объема работ по восстановлению бухгалтерского учета;
— Внесение недостающих учетных документов;
— Формирование регистров бухгалтерского учета;
— Составление отчетности (в случае отсутствия или необходимости корректировки данных);
— При необходимости – сверка с государственными органами и контрагентами.

Подготовка и сдача ежеквартальных отчетов и годовой отчетности

Подготовка и сдача ежеквартальных отчетов и особенно годовой отчетности является ответственным мероприятием и должна проводиться опытными профессионалами. Из-за постоянно изменяющихся требований к отчетным формам сдача отчетов становится сложной системной задачей, решить которую в условиях сжатых сроков без привлечения квалифицированных специалистов крайне затруднительно.
Мы предлагаем как подготовку и сдачу всего комплекса отчетности, так и только некоторых необходимых отчетов.
— Уточнение у контактного лица клиента данных бухгалтерского учета и состава бухгалтерских операций, проведенных в отчетный период (при необходимости);
— Регистрация клиента у провайдера услуг электронной подачи отчетности;
— Подготовка ежеквартальных отчетов в фонды;
— Подготовка годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках);
— Подготовка других форм отчетности (по запросу клиента);
— Подача всех отчетов по электронным каналам связи.
Мы гарантируем полное соответствие форматов подготовленных отчетов действующим нормам законодательства, а также обеспечивает полную конфиденциальность передаваемых данных.

Подготовка внутренних отчетов в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) или иными требованиями клиента

Отчетность по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в большинстве случаев является необходимым источником информации для иностранных материнских компаний, имеющих российские дочерние предприятия.
Формирование отчетности по МСФО требует привлечение высококвалифицированных специалистов, знакомых как с российскими, так и с международными правилами ведения бухгалтерского учета, и владеющих английским языком.
Мы предлагаем:
— Проведение трансформации российских форм отчетности в международные, в соответствии с принятыми во всем мире стандартами международной отчетности;
— Подготовку консолидированной отчетности компаний группы;
— Подготовку внутренних управленческих отчетов компании.

goal-1043433_960_720

Услуги управляющей компании

Открытие новой компании в России требует наличия кандидата на должность генерального директора. Получение трудовой визы и разрешения на работу для иностранного специалиста, равно как и поиск подходящего сотрудника в России, могут занять продолжительное время.
В соответствии с законодательством РФ, функции исполнительного органа могут быть переданы управляющей компании. Мы предлагаем использование KBK Accounting в качестве управляющей компании на период отсутствия генерального директора при учреждении компании.

Правовой консалтинг

По всем правовым вопросам мы работаем совместно с юридической фирмой Brand & Partner. Компания Brand & Partners предоставляет консультационные услуги по всем аспектам российского предпринимательского права, включая представительство в суде. Имея в своем составе 15 адвокатов, юристов и налоговых консультантов, Brand & Партнер предоставляет полный спектр услуг. Основными направлениями консалтинговой деятельности являются корпоративное, налоговое право и законодательство в сфере недвижимости, а также торговое право, трудовое право и гражданский процесс. Адвокаты фирмы имеют большой опыт работы в немецких и международных юридических фирмах и, следовательно, работают на международном уровне на немецком, английском и русском языках.